21:44

МЖ

Человек рожден не для счастья, а для того, чтобы научиться быть счастливым самостоятельно. Будь джедаем!
Являясь фанатом программы "Снимите это немедленно", смотрю и размышляю.
Со всех сторон трындят, что для того, чтобы выйти замуж, нужно подходить мужчине по всем параметрам и выполнять все его требования. То есть ты должна : работать (но получать меньше него), готовить (причем хорошо готовить, а не так, чтобы сегодня макароны с сыром,завтра макароны с соусом, послезавтра с маслом и т.п.), делать домашнюю работу (чтобы ему было уютно в ЕГО доме), воспитывать детей (чтобы они не дай Бог при этом не мешали папе) и при этом выглядеть на все 100.
Вопрос - да если ж я буду работать, хорошо готовить и хорошо выглядеть, да нах мне мужик-то нужен будет постоянный?

А еще раздражают мужики, которые сами курят, а девушке своей пытаются запретить. Можно подумать, они о ее здоровье заботятся. Да прям! Это какой-то принцип идиотский "Моя баба курить не должна", путем которого они реализуют свое желание покомандовать.

Бесит. Не делай того, это меня раздражает, не делай этого, оно мне неприятно... Никакого желания разобраться в человеке, тупо попытка впихнуть его в ту роль, которую ты ему прописал и все.

Комментарии
08.02.2009 в 22:02

хари кришна эврибади
блин как ты только смотришь эту передачу))))))
08.02.2009 в 22:21

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
фу, какую чушь ты несешь :)
08.02.2009 в 22:25

Помни о смерти.
Вопрос - да если ж я буду работать, хорошо готовить и хорошо выглядеть, да нах мне мужик-то нужен будет постоянный?
Та не,все равно нужен.Меня больше интересует вопрос когда я буду все это успевать,когда я такой ленивый овощ(какое точное слово...овощ)
Фредегар_Тук ,почему же чушь?
08.02.2009 в 22:48

Когда я задумываюсь над тем что Господь справедлив- мне становится страшно за нашу страну... (С) Ричард БАх
Не пиши подобыне посты в дайри!!!
08.02.2009 в 22:56

Человек рожден не для счастья, а для того, чтобы научиться быть счастливым самостоятельно. Будь джедаем!
Настоящий_ПЕРСик с большим интересом=) прикольно посмотреть как небольшие усилия могут изменить внешность кардинально.
Фредегар_Тук почему же чушь? Саша своим комментом тока что подтвердил правдивость моих размышлений.
08.02.2009 в 22:57

Когда я задумываюсь над тем что Господь справедлив- мне становится страшно за нашу страну... (С) Ричард БАх
И такие коменты тоже не пиши!
08.02.2009 в 23:07

хари кришна эврибади
Infinity Also Ends Somewhere , ну да, ты права, в принципе за этим интересно наблюдать, но ведущие кошмарны)
08.02.2009 в 23:09

Человек рожден не для счастья, а для того, чтобы научиться быть счастливым самостоятельно. Будь джедаем!
Настоящий_ПЕРСик, ога, особенно когда начинают жизни учить.....
Фредегар_Тук ничего вы в мужиках не понимаете=)))))))))))))))))
09.02.2009 в 00:11

Цитировать себя не прилично, а другого не интересно...
А еще раздражают мужики, которые сами курят, а девушке своей пытаются запретить. Можно подумать, они о ее здоровье заботятся. Да прям! Это какой-то принцип идиотский "Моя баба курить не должна", путем которого они реализуют свое желание покомандовать.

Ну чисто теоретически по-хорошему конечно необходимо равноправие и в таком вопросе в том числе. То есть либо обоим можно, либо обоим нельзя. Но есть нюансы. :angel2:
Например, как часто будут курить люди при этом равноправии (скорее всего потребляемость возрастет в разы); иногда человеку сложнее отказаться от вредной привычки, чем не допустить приобретения этой привычки близким ему человеку (ломать не строить... ну или наоборот); ну и в конце концов, если курящий мужчина - это еще куда ни шло, то курящая женщина - это ни разу не эстетично, не красиво и вообще...
И это не говоря уже о здоровье, хотя женщине оно гораздо важнее. У курящей женщины появляется куча проблем, если она хочет завести здорового ребенка в плоть до того, что некоторые лекарства связанные с этим просто им противопоказаны.
ЗЫ: Я не говорю что у курящей женщины не может быть здорового ребенка. Я говорю о вероятностях.
09.02.2009 в 00:20

Помни о смерти.
Посторонний В... ,здоровье ребенка зависит не только от женщины
09.02.2009 в 00:25

Цитировать себя не прилично, а другого не интересно...
Катяча, не спорю ни разу. =) Но от женщины больше.
Особливо, если она будет курить во время беременности... а бросить ведь, как известно, сложно...
09.02.2009 в 00:28

Помни о смерти.
Посторонний В... , я тоже так думаю
09.02.2009 в 00:29

Когда я задумываюсь над тем что Господь справедлив- мне становится страшно за нашу страну... (С) Ричард БАх
Катяча Посторонний В...

РЕКВЕСТИРУЮ ХОЛЛИВАР!!!
09.02.2009 в 00:29

Помни о смерти.
sir lord d walrus ,по русски
09.02.2009 в 00:31

Когда я задумываюсь над тем что Господь справедлив- мне становится страшно за нашу страну... (С) Ричард БАх
Катяча
I have request holly war!!!!!!!!!!!!!!
09.02.2009 в 00:37

Помни о смерти.
sir lord d walrus , уже лучше
09.02.2009 в 00:41

Когда я задумываюсь над тем что Господь справедлив- мне становится страшно за нашу страну... (С) Ричард БАх
Катяча
Лицорука...
09.02.2009 в 03:42

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Откровенная ахинея :) Во-первых ахинея - передачи, хотя я даже не в курсе о чем она, но по-любому ахинея. А если судит по твоим мыслям, возникающим при просмотре этой передачи, то вообще жуткая дрянь, которую надо запретить, а авторов в газенваген.

Во-вторых, очевидно, что женщина должна готовить, неплохо готовить, не так, чтобы сегодня макароны с сыром,завтра макароны с соусом, послезавтра с маслом. Однако профессионального поварского искусства от женщины никто не требует, тем более, что это требовать все равно бессмысленно.
В-третьих, очевидно, что женщина должна делать работу по дому, чтобы ей самой, ее мужику и их детям было комфортно. Хотя если у мужа хватает сил помогать, то неплохо, если он помогает.
В-четвертых, очевидно, что женщина должна воспитывать детей (муж тоже должен, но только в глобальных вещах... я сейчас вспомнил одного своего мудрого знакомого мужика... отцовское воспитание не должно проявляться в мелочах, для этого есть мать)
В-пятых, желательно, чтобы женщина умела выглядеть хорошо - то есть так, чтобы это нравилось конкретному мужику.

В-шестых, если женщина хочет работать, то пусть работает, лишь бы это не шло в ущерб пунктам "во-вторых", "в-третьих", "в-четвертых" и "в-пятых". Женщина не должна быть карьеристкой. Женщина-карьеристка - это тоже самое, что и женщина-грузчик. Свободы никто не отменял, хочешь заниматься карьерой - иди занимайся. Но тогда как женщина ты уже никого не интересуешь. Ну разве что в смысле сексуальной разрядки, типо как порнографический журнал(если ты себе придала соответствующий вид).

А про курение... Курить ваще плохо. И женщине однозначно хуже, тут всех выше отписавшихся поддерживаю. И поэтому баба должна не выпендриваться, не спорить, не ждать пока "давай вместе будем бросать", и не сопротивляться, когда "я тебе запрещаю, а сам буду". Она просто должна бросать. Это даже не обсуждается. Мужик может нести любую ахинею совершенно, но баба все равно должна бросать курить!

ЭМАНСИПАЦИЯ - ЗЛО! :)
09.02.2009 в 19:20

Цитировать себя не прилично, а другого не интересно...
ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol::lol::lol:

СЛАВА ВЕЛИКОМУ БАДУ!

и не канает! =)
ЗЫ: Вова, ты бы такую политработу провел среди девушек твоей группы (я про курение).
09.02.2009 в 20:03

Человек рожден не для счастья, а для того, чтобы научиться быть счастливым самостоятельно. Будь джедаем!
Посторонний В... а вот я интересуюсь=) вы , скажем так, молодые люди, что, в 16-25 лет интересуетесь созданием семьи и рождением детей?
а если нет, то по какому же поводу возмущаться вредными привычками?=(
09.02.2009 в 20:12

Человек рожден не для счастья, а для того, чтобы научиться быть счастливым самостоятельно. Будь джедаем!
Фредегар_Тук
"В-третьих, очевидно, что женщина должна делать работу по дому, чтобы ей самой, ее мужику и их детям было комфортно"
Я вот одного не могу понять, а что мужик будет делать, чтобы его бабе и детям было комфортно? Строить из себя полубога, который всем имеет право указывать?
Мужик тоже должен бросать, если он курит. Или не лезть со своими поучениями=)
и вот опять же...если женщина делает карьеру, то мужики, которые ее принимают за "бабу", которая должна подчиняться и тп, ее прсото не заинтересуют. Успешной женщине не нужны неудачники, которые хотят превратить ее в автомат для удовлетворения своих физических потребностей и эмоциональной неудовлетворенности.
09.02.2009 в 20:14

Помни о смерти.
да тут по моему дело не в том,что женщина должна или не должна курить(если разобраться,то не должна,ясен пень) а в том что раз мужик сказал,то все должны его послушаться.В таком случае могу послать таких мужиков на хуй.
09.02.2009 в 20:14

Помни о смерти.
Infinity Also Ends Somewhere ,мы не курим
09.02.2009 в 20:16

Человек рожден не для счастья, а для того, чтобы научиться быть счастливым самостоятельно. Будь джедаем!
да, вот именно позиция "Я сказааал" добивает. Ну сказал ты, и что? Почему это тебя должна слушаться девушка, на которой ты еще даже неженился?=)
09.02.2009 в 20:18

Помни о смерти.
Infinity Also Ends Somewhere , тем более мало что он там может сказать.Он может сказать "воспитывай наших троих детей,а я поехал на рыбалку.И не смотри на меня так ты — мать" или может сказать "не ходи никуда без меня и не общайся со своими друзьями"
а курение...это ж просто пример
09.02.2009 в 21:04

Цитировать себя не прилично, а другого не интересно...
а вот я интересуюсь=) вы , скажем так, молодые люди, что, в 16-25 лет интересуетесь созданием семьи и рождением детей?

Если этим не интересоваться сейчас, потом этим интересовать может быть уже бесполезно или очень дорого.
Хао, бледнолицая скво, я все сказал.
09.02.2009 в 22:09

And be your slave, And be your Queen..
А еще раздражают мужики, которые сами курят, а девушке своей пытаются запретить. Можно подумать, они о ее здоровье заботятся. Да прям!
Маш, а вдруг правда заботятся? а вы тут канитель развели=)
09.02.2009 в 22:14

Человек рожден не для счастья, а для того, чтобы научиться быть счастливым самостоятельно. Будь джедаем!
Manyasha_unique ну я не отрицаю такой возможности, но думаю, что в глубине души сюда примешивается желание построить хоть кого-то=)
10.02.2009 в 00:13

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Посторонний В...
собственно говоря, курят у нас в группе только две девушки, сам знаешь какие) так что нефига тут бочки катить ^^
я им уже все давным давно сказал за четыре года)) сейчас у них есть молодые люди - вот пусть они и вкалывают)
10.02.2009 в 00:30

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Infinity Also Ends Somewhere
последнее про курение: думаю, что в глубине души у тебя паранойя :) я по-доброму, и довольно ругани про курение))

"и вот опять же...если женщина делает карьеру, то мужики, которые ее принимают за "бабу", которая должна подчиняться и тп, ее прсото не заинтересуют. Успешной женщине не нужны неудачники, которые хотят превратить ее в автомат для удовлетворения своих физических потребностей и эмоциональной неудовлетворенности."
Кстати про неудачников - неудачниками мужчин делают только женщины...)) слишком много на себя берут, а потом думают, почему мужики беспомощные... никогда нельзя забывать, что самое слабое место самца - это самооценка. Если самка уничтожает самцовую самооценку, она убивает все. Вообще все. Успешная, как ты ее называешь, женщина - это самая последняя дрянь :) *ммм...хорошее высказывание получилось!* Такой женщине как раз таки нужны именно эти самые неудачники, "которые хотят превратить ее в автомат для удовлетворения своих...". Потому что она за счет них самоутверждается. Как женщина она нормальным мужикам не нужна, потому что там она утвердиться не сможет никогда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии