Человек рожден не для счастья, а для того, чтобы научиться быть счастливым самостоятельно. Будь джедаем!
НЕ, ну Снуз.... надо ж, какие мы обидчивые... но при своем ИМХО останусь! Так и знайте! Скромность украшает не только девушек!
Писали сегодня соч. Было дано 5 тем и пять часов. Пять часов, чтобы выбрать тему, написать все на черновик, а потом переписать на чистовик. Темы:
1) Тема "жестокого мира" в драматургии Н.А. Островского (самая популярная. Из ближних писала на нее Лера, которой мну одолжила учебник и помогла кое-что сформулировать и написать)
2)Почему Андрею Штольцу не удалось изменить образ жизни Обломова?(Вторая по популярности. Пожалела, что не принесла с собой тетрадь с сочинениями за 10 класс, я как раз в этом году писала на эту тему. Отдала б этим долбапипам тетрадь, они б прочли и не парили меня потом. Писали из моего окружения
Олег, Егор и Селеван. А вообще, надо было эту тетрадь Натхен отдать)))))
3) Тютчев "О, как убийственно мы любим"--анализ стихотворения. Из наших на эту тему никто не писал.Хз, решился ли кто в 10 а на такое)
4)Павел и Николай Петрович в "Отцах и детях". Писала на нее из наших, по-моему, только Катька... На меня это произведение, честно сказать, впечатления не произвело. И в памяти почти не осталось.
5)Тема падения и духовного возрождения в произведениях Достоевского.
Сначала я спешно начала припоминать, что же писала по Обломову. Но потом... мну стало как-то скучно писать одно и то же во второй раз. Поэтому я выбрала последнюю тему--произведение, половину котрого я не читала, а другую--не помнила))))). Но которое я безумно люблю!!!!! Герой которого мне близок... ДОстоевский--это нечто особое...
Первые 2 часа я исключительно консультировала пацанов. Что не помешало им оставшиеся 3 часа все арвно меня дергать. Но это не самое обидное. Обиднее, что я ВСЕ расписала, все пояснила... там бы такое сочинение было--зачитаешься!!! Только надо было немного подумать своими мозгами, вставить парочку цитат... но проверяя(я еще и проверяла... совсем мну не жалеют... сцуки... охх, поржу я на выпускном соче)я ужаснулась тому убожеству, которое они написали!!!! Я писала только краткие тезисы, в надежде, что они их поймут и раздуют... хоть немного рассуждений... но нет...
Свой соч я писала только последние 2 часа. И, естественно, времени писать сначала на черновик, а потом вчистую не было... и все орали... КТО МЕНЯ ЖАЛЕЕТ? КОМУ ДЕЛО БЫЛО,ЧТО Я ПСИХУЮ????? Что мне многое надо сказать, а время поджимает? СУУУКИ! Чтоб я им еще хоть раз помогла!!!!!! Да ни за что!!!
В результате что? Всего каких-то 12 страниц!!!!! ВСего-то полтетрадки!((((((
Стыдясь за себя, взяла с собой библиотечное "Преступление и накзание." Просто перечитать. Чтобы понять... почувствовать...
Лерка:"Как у тебя получается всем помогать и самой писать без черновика?" Черновики--скука. План, основные темы--это мое. Ненавижу перчитывать изложенные мысли. Они всегда потом кажутся бредом... и это и был бред... Я тупая... ибо ничто не помогло мне на этой пипской олимпиаде--все равно кто-то оказался лучше. Вот и все.
Но даже такой маленький умишко и тот мешает мну жить. Как? Да оч просто... поэтому людям со мной трудно, а мне со многими не оч интересно... и плэтому все наши пацаны могут, конечно, списать у меня или попросить накатать им соч... но чтобы просто, по-человечески.. для этого есть Ленка, Натахен, Дашка... Вот так. Это не зависть.. на самом деле, мне самой не интересно слушать постоянные понты про то, где они бухали и кого пипали... но... елси все они такие?.. короче, пора это заканчивать, а то опять начну себя жалеть.
Писали сегодня соч. Было дано 5 тем и пять часов. Пять часов, чтобы выбрать тему, написать все на черновик, а потом переписать на чистовик. Темы:
1) Тема "жестокого мира" в драматургии Н.А. Островского (самая популярная. Из ближних писала на нее Лера, которой мну одолжила учебник и помогла кое-что сформулировать и написать)
2)Почему Андрею Штольцу не удалось изменить образ жизни Обломова?(Вторая по популярности. Пожалела, что не принесла с собой тетрадь с сочинениями за 10 класс, я как раз в этом году писала на эту тему. Отдала б этим долбапипам тетрадь, они б прочли и не парили меня потом. Писали из моего окружения
Олег, Егор и Селеван. А вообще, надо было эту тетрадь Натхен отдать)))))
3) Тютчев "О, как убийственно мы любим"--анализ стихотворения. Из наших на эту тему никто не писал.Хз, решился ли кто в 10 а на такое)
4)Павел и Николай Петрович в "Отцах и детях". Писала на нее из наших, по-моему, только Катька... На меня это произведение, честно сказать, впечатления не произвело. И в памяти почти не осталось.
5)Тема падения и духовного возрождения в произведениях Достоевского.
Сначала я спешно начала припоминать, что же писала по Обломову. Но потом... мну стало как-то скучно писать одно и то же во второй раз. Поэтому я выбрала последнюю тему--произведение, половину котрого я не читала, а другую--не помнила))))). Но которое я безумно люблю!!!!! Герой которого мне близок... ДОстоевский--это нечто особое...
Первые 2 часа я исключительно консультировала пацанов. Что не помешало им оставшиеся 3 часа все арвно меня дергать. Но это не самое обидное. Обиднее, что я ВСЕ расписала, все пояснила... там бы такое сочинение было--зачитаешься!!! Только надо было немного подумать своими мозгами, вставить парочку цитат... но проверяя(я еще и проверяла... совсем мну не жалеют... сцуки... охх, поржу я на выпускном соче)я ужаснулась тому убожеству, которое они написали!!!! Я писала только краткие тезисы, в надежде, что они их поймут и раздуют... хоть немного рассуждений... но нет...
ГОСПОДИ Я ОКРУЖЕНА УБОГИМИ ЛЮДЬМИ!!!!!!!
Короче, сами они виноваты... Олег сказал, что я--Маша, а они мои три медведя)))) Но они не медведи, а просто ослы тупые!Свой соч я писала только последние 2 часа. И, естественно, времени писать сначала на черновик, а потом вчистую не было... и все орали... КТО МЕНЯ ЖАЛЕЕТ? КОМУ ДЕЛО БЫЛО,ЧТО Я ПСИХУЮ????? Что мне многое надо сказать, а время поджимает? СУУУКИ! Чтоб я им еще хоть раз помогла!!!!!! Да ни за что!!!
В результате что? Всего каких-то 12 страниц!!!!! ВСего-то полтетрадки!((((((
Стыдясь за себя, взяла с собой библиотечное "Преступление и накзание." Просто перечитать. Чтобы понять... почувствовать...
Лерка:"Как у тебя получается всем помогать и самой писать без черновика?" Черновики--скука. План, основные темы--это мое. Ненавижу перчитывать изложенные мысли. Они всегда потом кажутся бредом... и это и был бред... Я тупая... ибо ничто не помогло мне на этой пипской олимпиаде--все равно кто-то оказался лучше. Вот и все.
Но даже такой маленький умишко и тот мешает мну жить. Как? Да оч просто... поэтому людям со мной трудно, а мне со многими не оч интересно... и плэтому все наши пацаны могут, конечно, списать у меня или попросить накатать им соч... но чтобы просто, по-человечески.. для этого есть Ленка, Натахен, Дашка... Вот так. Это не зависть.. на самом деле, мне самой не интересно слушать постоянные понты про то, где они бухали и кого пипали... но... елси все они такие?.. короче, пора это заканчивать, а то опять начну себя жалеть.
но я надеюсь что и так норм написала... потому что еси там три... то мну ппц...
что я--Маша, а они мои три медведя)))) Но они не медведи, а просто ослы тупые!
Маша и Ослы тупыЕ)))))))))) новая группа))))))))))
или сокращённо МаКоСеДу
Чтоб я им еще хоть раз помогла!!!!!!
какой раз я это уже слышу???
Всего каких-то 12 страниц!!!!!
ппц... у мну нет слов...