Гарри и Софии хотелось отнестись серьезно к словам священника, которые он произнес при обмене кольцами: "Сегодня эти две жизни соединяются в одно нерушимое кольцо". Эти слова означали, что после их произнесения на первое место выдвигаются их общие интересы, а личные отходя на второй план. Если им удастся сделать это, их брак будет для них обоих счастливым.
Но Гарри был свидетелем развода своих родителей, он видел, как от обмана и предательства пострадало слишком многое его друзей и знакомых, и не мог принять такие утверждения безоговорочно. Расчетливая часть его мозга рассудила, что если он поставит себя на второе место, а Софию на первое, то София выиграет от этого брака больше, чем он. Другими словами, он рисковал тем, что его примут за простака, если он из романтических соображений не сможет защитить свои собственные интересы.
У Софии тоже были подобные мысли. Они даже обсудили эту проблему и условились, что не будут эгоистами в браке. Но никто из них не был уверен в том, что другой партнер выполнит свою часть договоренности, а поэтому самым безопасным для них обоих было тайное соблюдение своих интересов. И это неизбежно означало, что их брак не будет таким хорошим, каким он мог бы быть. Была ли это единственно разумная линия поведения, которой следовало придерживаться?